Оснащение торговым оборудованием магазина под ключ на Юге Украины — ХОЛОДСЕРВИС

Консультации по тел

 0552-354455050-435-4455098-535-4455

В среде торгового бизнеса высокая конкуренция диктует свои требования при открытии магазина, реализующего продукты питания. Для открытия успешно работающего магазина используется специальное торговое оборудование, рационализирующее полезное пространство помещения торговой точки и по максимуму наиболее выгодно демонстрирующее реализуемые продукты. Выбор торгового оснащения для магазина и правильная выкладка товара на нем – эффективный маркетинговый прием, благодаря которому значительно увеличиваются продажи, и создается красивый и привлекательный интерьер магазина.

Открывая магазин под ключ, предприниматель должен знать, что главная задача торгового оборудования – представить как можно больше ассортимента продукции в наиболее привлекательном виде. Покупатель должен иметь возможность внимательно рассмотреть товар, и ознакомиться с его свойствами. Этому должно способствовать грамотно выбранное торговое оборудование, имеющее ряд преимуществ (надежность, универсальность и удобство). В роли такого оборудования, как правило, выступают проверенные долгим временем классические прилавки, стеллажи и витрины.

К основным требованиям, которые предъявляются при выборе торгового оснащения для продуктового магазина, следует отнести

  • качество применяемых материалов оборудования
  • стойкость их покрытия
  • выдерживаемые нагрузки на них
  • прочность
  • устойчивость
  • соотношение товарному ассортименту
  • доступность площади выкладки.

Прочность и устойчивость оборудования продлевают срок эксплуатации, а также обеспечивают сохранность выкладываемых на них продуктов.

Эффективно демонстрировать и сохранять замороженную продукцию, при этом, обеспечивая беспрепятственный доступ к продуктам – основная функция холодильного оборудования. При его выборе, необходимо учесть объем выкладки продуктов, габаритные объемы и типы конструкций. Такие характеристики помогут подобрать необходимую модель оборудования, подходящую под параметры торгового зала. Например, оптимальным вариантом для демонстрации и хранения замороженных продуктов являются морозильные лари с изогнутыми стеклами, обеспечивая значительную обзорность товара и одновременно повышая эффективность продаж.

Морозильные лари на рынке холодильного оборудования уже давно зарекомендовали себя как экономичное и самое практичное оборудование с низкотемпературным режимом.

Широкий модельный ряд такого оборудования, разрабатываемого на основе современных конструкторских и дизайнерских решений, дает возможность выбора, как для крупных торговых центров, так и для небольших магазинов.